• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Pani Katarina (список заголовков)
17:44 

vkontakte.ru/video-10495098_140741992

передача о Киёмори в контакте

19:26 

Древние традиции в современной Японии

Фестиваль Сома-Номаои в Японии

Каждый год с 22 по 25 июля, в городе Харамати (префектура Фукусима) проводится фестиваль Сома-Номаои (гонки за дикими лошадьми Сома), во время которого воссоздаются батальные сцены сражений тысячелетней давности.
Все начинается вечером 22 июля. В городе Харамати на улицах вспыхивают факелы. Они должны освещать дорогу собирающимся сюда со всей округи конникам, одетым в костюмы древних самураев, вооруженным мечами и луками. Участие в мацури стараются принять все местные жители, в хозяйстве которых есть кони. Этих рыцарей собирается до шестисот человек. Зрелище поистине впечатляющее. Улицы городка, словно под воздействием машины времени, переносятся в далекое прошлое — в XV век.
На следующее утро центр событий смещается к алтарю местного синтоистского храма. Нынешний глава клана Сома, принимающий на период празднеств обязанности главнокомандующего, обращается к богу Мёкэну с молитвой принести успех в предстоящих сражениях.
Пройдя торжественным парадом по улицам Харамати, конная кавалькада неспешным аллюром переходит к другому городу — Сома, входящему в ареал бывших владений клана. Вслед за всадниками от одного населенного пункта к другому перемещаются и толпы восторженных зрителей.
Покрасовавшись в течение целого дня перед родственниками, знакомыми и приезжими, участники праздника со следующего утра переходят к более активной части программы. Проводятся скачки самураев, состязания в бадзюцу — воинском умении всадников (нечто вроде джигитовки), соревнования лучников, поражающих цель с несущейся галопом лошади. А 25 июля разыгрывается настоящее сражение. В полном военном облачении, с семейными флагами за спиной, конники борются за обладание госинки (божественным знаменем). Этот священный флаг красного цвета выстреливается с помощью петарды высоко в небо, и все участники битвы, собравшиеся на поле, бросаются к нему, чтобы первым ухватить его древко и, отбиваясь от рук соперников, пронести к алтарю, где его ждут синтоистские жрецы и главнокомандующий. Образовавшийся круговорот из разгоряченных кентавров — сросшихся друг с другом людей и коней, поистине напоминает битву времен Сэнгоку дзидай.
В заключительный день — 25 июля — проводится ритуальная церемония номагакэ. Десяток лучших бойцов в белом (священном) одеянии бросаются в погоню за дикими лошадьми, которых надо изловить голыми руками и привести к храму, где они будут переданы в дар божеству. После успешного завершения номагакэ праздник постепенно идет на убыль. Еще продолжаются костюмированные шествия, еще жрецы носят по улицам города священный паланкин микоси, внутри которого временно пребывает дух Мёкэна, еще жители и гости щедро угощают друг друга и всех прохожих чашками рисового вина, но город начинает возвращаться из далекого прошлого в современность. Зрители расходятся по ресторанам, где их потчуют местной кухней, а также по многочисленным гостиницам на источниках, где можно отдохнуть от переживаний, расслабляясь в горячей минеральной воде. Примечательно, что все японцы, относящие себя к клану Сома, на три дня празднеств Сома-Номаои освобождаются от работы.
Все это происходит примерно в 250 км к северу от Токио.
картинки
www.life.com/image/51111986
www.life.com/image/51111943

через гугль
images.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&gbv=2...

14:32 

У меня есть идея выкладывать японскую военную музыку для всеобщего пользования.
Если это кому то интересно то отписываемся в комментах.

16:38 



Синтоисткие пляски. Первоначально воин обязан был уметь исполнять всяческие религиозные действа чтоб самому помоч себе перед битвои, в любовных делах и пр. Понятно что жрецы не всегда под рукой.

Military Heyan

главная